Офисный переезд по Москве и области
Главное отличие переезда офиса в Москве от любого другого города — необходимость быстрого осуществления этого мероприятия. Иногда задержка всего в два-три дня может стать причиной срыва поставок товаров или неоказания услуг. Как результат — потеря клиентов, потеря прибыли, потеря доверия.
Оператор принимает заказы на переезд и перевозку груза по Москве: 8 (916) 402-18-18
Принципы быстрого и аккуратного офисного переезда
Наша компания обладает всем необходимым опытом для осуществления самых сложных грузоперевозок. Квалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят все работы. Для максимально быстрого, простого и малозатратного переезда офиса компании мы используем следующие принципы:
1. Предварительное планирование. На первом этапе диспетчер получает всю необходимую информацию о габаритах, массе груза, удобстве подъездных путей, возможности использования дополнительного оборудования (например, лифтов) и т. д. После обработки данной информации выбирается оптимальный транспорт.
2. Оптимальное количество грузчиков, так как во время офисного переезда услуги грузчиков важны не меньше, чем исправность техники. Наши специалисты рассчитывают их точное количество. Это необходимо, чтобы они не мешали друг другу и при этом быстро выполняли работу.
3. Четкое следование графику работ. Аккуратное исполнение заказа нашими специалистами выражается в быстрой разборке, упаковке мебели (в случае заказа данной услуги), укладке и установке бытовых приборов, коробов и тюков в транспортное средство.
4. Выбор оптимального маршрута. Осуществление офисного переезда в установленное место с учетом мониторинга дорожной обстановки, который производится с целью выбора наименее загруженных улиц.
5. Профессиональная разгрузка. Аккуратный перенос вещей и различных предметов в конечный пункт назначения (новый офис), сборка и расстановка мебели (в случае заказа данной услуги).
Минимизируем затраты вместе
Существует несколько объективных причин, по которым затраты на офисный переезд в Москве могут возрасти. Основной такой причиной является неточное информирование диспетчера нашей компании о размерах и массе груза, наличию подъездных путей и т. п. В результате может потребоваться использование автомобиля другого типа, что повлечет дополнительные расходы.
Еще одной причиной являются внешние обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор), которые не зависят от профессиональной деятельности грузоперевозчика.К таким обстоятельствам во время офисного переезда компании следует отнести:
поломку лифта в момент переноски грузов; возникновение дорожной пробки из-за ДТП, стихийного бедствия, что увеличивает время провоза; неудовлетворительной подготовки мебели, бытовых приборов и других вещей к переезду (в случае ее самостоятельного проведения).Особенности офисного переезда
Время, затрачиваемое на переезд офиса (Москва), прямо зависит от удобства доступа грузчиков, наличия подъездных путей и размера перевозимого груза. Важным этапом является подготовка. Для ее осуществления необходимо доставить в офис упаковочные материалы, разобрать мебель, перегородки, упаковать электротехнические и электронные приборы и оборудование, хрупкие предметы, документы.
К другим особенностям следует отнести необходимость быстрой и квалифицированной сборки перегородок и расстановки мебели на новом месте. Это особенно важно, так как на офисный переезд должно уходить минимум времени. После окончания работ необходимо привести помещения в рабочее состояние, вывезти остатки упаковочных материалов и подписать акт приема работ.
При невозможности прервать работу офиса наша компания предлагает услугу переезда по выходным и праздникам. За 2–3 дня вы не только полностью перевезете офис, но и наладите его работу на новом месте. Для того чтобы избежать пробок, переезд можно перенести на вечернее и даже ночное время.